1- Выберите понравившийся Вам товар и размер, который вы хотите купить, и нажмите кнопку «Добавить в корзину». (Чтобы выбрать размер, вы можете воспользоваться нашим разделом «Таблица размеров».)
2- После добавления всех необходимых товаров в корзину вы можете перейти к оформлению заказа или нажать кнопку «Перейти в корзину», чтобы завершить заказ.
3- Если у вас есть скидочный промокод, вы можете ввести его в поле «Код Промо акции/купон» и нажать кнопку «Отправить». После этого процесса ваша скидка будет применена к корзине. После этого вы можете продолжить оформление заказа.
4- Пожалуйста, заполните ваши адресные данные на открывшейся странице и нажмите далее.
5- Выберите предпочтительный способ оплаты и введите платежные данные.
6- Нажмите «Оформить заказ», чтобы завершить покупку.
После того, как ваш заказ был оформлен, вы можете отслеживать статус доставки вашего заказа в разделе «Мои Заказы» в личном кабинете.
После завершения заказа, вы получите следующие уведомления по электронной почте:
1- После совершения оплаты, Вы получите электронное письмо с уведомлением «Ваш заказ получен»
2- Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с уведомлением «Ваш заказ отправлен»
Зайдите в раздел «Мои заказы» в личном кабинете. Вы можете отменить свой заказ, если статус вашего заказа «Ожидает подтверждения», «Ожидает платеж», «Подтверждено» или «В процессе подготовки».
Отмена не может быть произведена после того, как ваш заказ был оплачен и отправлен. Вы можете оформить возврат вашего заказа. Вы можете выполнить шаги возврата, описанные в разделе «Как я могу вернуть заказ?»
Вы можете воспользоваться промокодом/купона, выполнив следующие действия.
1. Добавьте товар в корзину и перейдите в корзину.
2. Добавьте товар в корзину и перейдите в корзину.
3. Вы можете воспользоваться своим скидочным промокодом, введя код в соответствующее поле и нажав «Отправить».
У нас нет процесса обмена на нашем сайте. Вы можете бесплатно вернуть ваш товар, и перезаказать другой размер/количество, которое вам подходит.
Некоторые заказы, которые вы создаете, могут быть автоматически отменены для обеспечения вашей безопасности, если наша система сочтет их рискованными или по другим причинам отмены. Вы можете найти причину отмены в информационном письме, отправленном на ваш адрес электронной почты. Если вы не получили никаких электронных писем, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов или отправьте электронное письмо по адресу customerservice@flo.com.kz.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов или отправьте электронное письмо по адресу customerservice@flo.com.kz.
НДС включен в цену продажи каждого товара, продаваемого на нашем сайте.
В целях вашей информационной безопасности только вы сами можете оформить свой заказ через сайт.
Если вы хотите оплатить кредитной картой, рекомендуем проверить следующее:
• Можно ли использовать вашу кредитную карту для покупок в Интернете.
• Доступный лимит на вашей кредитной или виртуальной карте.
• Срок действия вашей карты.
• Информация CVC вашей карты.
• Правильно ли вы ввели данные своей карты.
• Если вы пользуетесь дополнительной картой, следует уточнить, была ли она аннулирована основным держателем карты.
• Ваше интернет-соединение во время процесса подтверждения оплаты.
• Имеется ли отчет об убытке, сделанный от имени вашей карты.
После того, как ваш заказ будет отправлен, вы можете отслеживать этапы доставки вашего заказа в заголовке меню «Мои заказы» в личном кабинете «Менің Аккаунтым». Если вы не являетесь зарегистрированным клиентом, вы можете отслеживать свой заказ, введя номер заказа и номер мобильного телефона на вкладке «Отслеживание доставки» в меню «Мои заказы». После завершения оформления вашего заказа, вы получите следующие уведомления:
1- Когда оплата будет завершена, Вы получите электронное письмо с темой «Ваш заказ получен»
2- Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с темой: «Ваш заказ отправлен»
Приобретенные вами товары будут отправлены вам в сроки, указанные на странице сведений о товарах. Служба доставки уведомит вас с помощью SMS, когда ваш заказ находится в процессе доставки.
За заказы по кредитным картам взимается плата за доставку/перевозку.
В праздничные дни доставка не осуществляется.
Сначала вам необходимо создать заявку на отмену/возврат для товаров, которые вы хотите вернуть, на вкладке «Менің Аккаунтым». На втором этапе, после того, как вы заполните форму возврата вашей посылки, вы должны отнести товар в службу доставки PONY EXPRESS, в ближайшее отделение компании PONY EXPRESS.
Срок возврата купленных товаров составляет 14 дней с даты выставления счета.
Обмен заказа, сделанного на нашем сайте, не предусмотрен. Вы можете вернуть не подходящий вам товар, вернув его транспортной компании бесплатно в течение 14 дней после его получения, а затем при желании можете заказать еще раз.
Важно: строго необходимо вернуть товар вместе с счетом-фактурой (накладной/чеком), не пользоваться товаром и доставить товар со всеми его принадлежностями в таком виде, каким он был получен вами.
Вы можете бесплатно вернуть свою покупку через нашу контрактную компанию PONY EXPRESS.
Вы должны одновременно создать заявку на отмену/возврат в разделе «Менің Аккаунтым», а затем заполнить форму возврата в грузовой упаковке и доставить ее в транспортную/грузовую компанию PONY EXPRESS вместе с вашим товаром.
• Для онлайн-заказов период возврата составляет 14 дней с даты выставления счета.
• Для того, чтобы вернуть ваши покупки бесплатно, вы должны отправить их через контрактную компанию PONY EXPRESS.
• Не подлежат возврату одноразовые товары, которые быстро приходят в негодность или срок годности которых может истечь.
• Товары в использованном, изношенном и постиранном состоянии будут обратно возвращены вам. В этом случае возврат денег не производится.
Процесс возврата товара выглядит следующим образом:
• При получении товар проверяется на соответствие политике возврата.
• Если товар соответствует условиям возврата, процесс возврата завершается в течение 14 рабочих дней.
• Если товар не соответствует условиям возврата, он будет отправлен обратно на ваш адрес.
• Для заказов по кредитной карте, по завершении процесса возврата на адрес электронной почты отправляется уведомление. Срок, когда деньги поступят на вашу карту, зависит от условий возврата денег вашего банка.
Вы можете делать покупки без авторизации (Guest Checkout/Касса для гостей), только используя способ оплаты кредитной картой.
1- Выберите понравившийся Вам товар и размер, который вы хотите купить, и нажмите кнопку «Добавить в корзину». (Чтобы выбрать размер, вы можете воспользоваться нашим разделом «Таблица размеров».)
2- После добавления всех необходимых товаров в корзину вы можете перейти к оформлению заказа или нажать кнопку «Перейти в корзину», чтобы завершить заказ.
3- Если у вас есть скидочный промокод, вы можете ввести его в поле «Код Промо акции/купон» и нажать кнопку «Отправить». После этого процесса ваша скидка будет применена к корзине. После этого вы можете продолжить оформление заказа.
4- Пожалуйста, заполните ваши адресные данные на открывшейся странице и нажмите далее.
5- Выберите предпочтительный способ оплаты и введите платежные данные.
6- Нажмите «Оформить заказ», чтобы завершить покупку.
После того, как ваш заказ был оформлен, вы можете отслеживать статус доставки вашего заказа в разделе «Мои Заказы» в личном кабинете «Менің Аккаунтым».
После завершения заказа вы получите следующие уведомления по электронной почте:
1- По завершению оплаты, Вы получите электронное письмо с темой «Ваш заказ получен»
2- Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с темой: «Ваш заказ отправлен»
Нажмите на кнопку «Мои заказы» в личном кабинете «Менің Аккаунтым». Вы можете отменить свой заказ, если статус вашего заказа «Ожидает подтверждения», «Ожидает платеж», «Подтверждено» или «В процессе подготовки».
Отмена не может быть произведена после того, как ваш заказ был оплачен и отправлен. Вы можете оформить возврат вашего заказа. Вы можете выполнить шаги возврата, описанные в разделе «Как я могу вернуть заказ?»
Вы можете воспользоваться промокодом/купона, выполнив следующие действия.
1. Добавьте товар в корзину и перейдите в корзину.
2. Добавьте товар в корзину и перейдите в корзину.
3. Вы можете воспользоваться своим скидочным промокодом, введя код в соответствующее поле и нажав «Отправить».
У нас нет процесса обмена на нашем сайте. Вы можете бесплатно вернуть ваш товар, и перезаказать другой размер/количество, которое вам подходит.
Некоторые заказы, которые вы создаете, могут быть автоматически отменены для обеспечения вашей безопасности, если наша система сочтет их рискованными или по другим причинам отмены. Вы можете найти причину отмены в информационном письме, отправленном на ваш адрес электронной почты. Если вы не получили никаких электронных писем, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов или отправьте электронное письмо по адресу customerservice@flo.com.kz.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов или отправьте электронное письмо по адресу customerservice@flo.com.kz.
НДС включен в цену продажи каждого товара, продаваемого на нашем сайте.
В целях вашей информационной безопасности только вы сами можете оформить свой заказ через сайт.
Если вы хотите оплатить кредитной картой, рекомендуем проверить следующее:
• Можно ли использовать вашу кредитную карту для покупок в Интернете.
• Доступный лимит на вашей кредитной или виртуальной карте.
• Срок действия вашей карты.
• Информация CVC вашей карты.
• Правильно ли вы ввели данные своей карты.
• Если вы пользуетесь дополнительной картой, следует уточнить, была ли она аннулирована основным держателем карты.
• Ваше интернет-соединение во время процесса подтверждения оплаты.
• Имеется ли отчет об убытке, сделанный от имени вашей карты.
После того, как ваш заказ будет отправлен, вы можете отслеживать этапы доставки вашего заказа в заголовке меню «Мои заказы» в личном кабинете «Менің Аккаунтым». Если вы не являетесь зарегистрированным клиентом, вы можете отслеживать свой заказ, введя номер заказа и номер мобильного телефона на вкладке «Отслеживание доставки» в меню «Мои заказы». После завершения оформления вашего заказа, вы получите следующие уведомления:
1- Когда оплата будет завершена, Вы получите электронное письмо с темой «Ваш заказ получен»
2- Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с темой: «Ваш заказ отправлен»
Приобретенные вами товары будут отправлены вам в сроки, указанные на странице сведений о товарах. Служба доставки уведомит вас с помощью SMS, когда ваш заказ находится в процессе доставки.
За заказы по кредитным картам взимается плата за доставку/перевозку.
В праздничные дни доставка не осуществляется.
Сначала вам необходимо создать заявку на отмену/возврат для товаров, которые вы хотите вернуть, на вкладке «Менің Аккаунтым». На втором этапе, после того, как вы заполните форму возврата вашей посылки, вы должны отнести товар в службу доставки PONY EXPRESS, в ближайшее отделение компании PONY EXPRESS.
Срок возврата купленных товаров составляет 14 дней с даты выставления счета.
Обмен заказа, сделанного на нашем сайте, не предусмотрен. Вы можете вернуть не подходящий вам товар, вернув его транспортной компании бесплатно в течение 14 дней после его получения, а затем при желании можете заказать еще раз.
Важно: строго необходимо вернуть товар вместе с счетом-фактурой (накладной/чеком), не пользоваться товаром и доставить товар со всеми его принадлежностями в таком виде, каким он был получен вами.
Вы можете бесплатно вернуть свою покупку через нашу контрактную компанию PONY EXPRESS.
Вы должны одновременно создать заявку на отмену/возврат в разделе «Менің Аккаунтым», а затем заполнить форму возврата в грузовой упаковке и доставить ее в транспортную/грузовую компанию PONY EXPRESS вместе с вашим товаром.
• Для онлайн-заказов период возврата составляет 14 дней с даты выставления счета.
• Для того, чтобы вернуть ваши покупки бесплатно, вы должны отправить их через контрактную компанию PONY EXPRESS.
• Не подлежат возврату одноразовые товары, которые быстро приходят в негодность или срок годности которых может истечь.
• Товары в использованном, изношенном и постиранном состоянии будут обратно возвращены вам. В этом случае возврат денег не производится.
Процесс возврата товара выглядит следующим образом:
• При получении товар проверяется на соответствие политике возврата.
• Если товар соответствует условиям возврата, процесс возврата завершается в течение 14 рабочих дней.
• Если товар не соответствует условиям возврата, он будет отправлен обратно на ваш адрес.
• Для заказов по кредитной карте, по завершении процесса возврата на адрес электронной почты отправляется уведомление. Срок, когда деньги поступят на вашу карту, зависит от условий возврата денег вашего банка.
Вы можете делать покупки без авторизации (Guest Checkout/Касса для гостей), только используя способ оплаты кредитной картой.